Автобусы в городе обновляют. Как сообщают перевозчики, автобусный парк Караганды обновился уже на 80%, междугородний удалось обновить только наполовину. Только вот каких-то изменений в графике движения общественного транспорта не наблюдается. Особенно если учитывать, что следить за всеми маршрутами можно онлайн, в режиме реального времени.

Сообщает корреспондент Авитрек Регион

Старые автобусы меняют на новые. Прогресс виден только на некоторых маршрутах. Тех, что начали обновлять ещё в прошлом году. 53, 43 маршруты, новые 118 – е. Как сообщают чиновники, автобусы выпускаются на местном заводе в Сарани. Новый транспорт оснащен интеллектуальными камерами, датчиками ограничения скорости и подъёмниками для инвалидов.

Но некоторые маршруты, как подчеркивают жители, не обновили до сих пор. Так 07, 29 маршрут уже несколько лет обслуживают старые маршрутные автобусы. Ждать их приходится долго. Обновления как не было, так и нет. Стоит только на карты посмотреть, 2-3 автобуса на весь маршрут!

С графиком автобусов тоже не всё гладко. Стабильно ходят только 43 и 53 маршруты. регулярно можно встретить 118, 145 маршрут. А дальше в городе начинаются проблемы. Если автобусную базу обновили, выпустив на линии 195 новых автобусов, то вот водителей не хватает. Как отмечали чиновники ранее, ежедневно в рейс выходит порядка 300 автобусов, это порядка 70% от планового показателя…

Пока вводятся новые автобусы, жители надеются что в скором будущем на них будет кому ездить. Обновление идёт поэтапно. Пассажироперевозчики снимают с маршрутов изношенные автобусы уже третий год. Сейчас средний «возраст» общественного транспорта Караганды приблизился к шестилетнему. Если конечно не считать автобусы, которым по 15-20 лет, отмечают карагандинцы. Таких автобусов немного, но они есть. Развалились буквально полностью.

– Частично автопарки применяют механизм льготного лизингового финансирования, который предоставляется фондом развития промышленности. То есть там идут льготная процентная ставка, отсутствие первоначального взноса. Плюс ещё кредитование банков второго уровня. За счёт собственных средств приобретаются автобусы, – сказал руководитель отдела управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Караганды Казбек Макышев.

Ежедневно общественным транспортом пользуются более 200 тысяч жителей Караганды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *