На брифинге в СЦК 13 июля 2023 года председатель Комитета административной полиции МВД Казахстана, Кайсар Султанбаев, высказал свои опасения относительно возможного роста аварий на дорогах страны в связи с легализацией поддержанных иностранных автомобилей.

Журналисты напомнили о предыдущей информации, по которой в МВД сообщалось о высокой смертности на дорогах Казахстана: ежедневно гибнет 10 человек, ежегодно – около 2 тысяч человек. Они задали вопрос о возможном риске увеличения ДТП в связи с легализацией поддержанных иностранных автомобилей.

Кайсар Султанбаев выразил согласие с журналистами, отметив, что данная ситуация может привести к увеличению количества ДТП, поскольку с возрастом автомобилей ухудшается их техническое состояние. Таким образом, аварии на дорогах могут происходить из-за проблем с техническим состоянием автомобиля.

Он также сообщил, что в Казахстане было легализовано около 206 тысяч иностранных автомобилей в рамках акции. Среди них присутствуют различные типы транспортных средств, но их средний возраст составляет 10-15 лет.

Кайсар Султанбаев также представил актуальные статистические данные о количестве ДТП. По его данным, за первые полгода 2022 года в результате дорожно-транспортных происшествий в Казахстане погибли 947 человек, 8 117 человек получили ранения. В то же самое время, за аналогичный период 2023 года, погибли 916 человек, а 6762 человека получили различные степени травм.

Ситуация с ростом аварий на дорогах в Казахстане требует серьезного внимания и принятия соответствующих мер для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Важно разработать стратегии и программы по повышению дорожной безопасности, включая превентивные меры, контроль за состоянием транспортных средств и осведомительную работу с водителями. Также необходимо продолжать информационную кампанию, направленную на общественное просвещение и соблюдение правил дорожного движения.

Однако, легализация поддержанных иностранных автомобилей также может быть важной для решения проблемы недостатка транспортных средств на рынке. Поэтому регуляторам и правительству необходимо балансировать между обеспечением безопасности и удовлетворением потребностей населения в доступных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *